Как играть?

Если коротко

После выбора уровня сложности вам откроется восхитительный мир малого и среднего бизнеса.

Вам необходимо выполнить те условия, что указаны в описании уровней сложности - и победа ваша.

Важно: получить удовольствие от игры можно на любом уровне сложности, но приглашение на работу будет только при победе на уровне "ООО". Сразу предупреждаем - это непросто.

Мы постарались сделать игру максимально понятной, поэтому список действий довольно логичен:

Важно: Сразу же после того, как вы купите или арендуете первый отдел, начнётся действие: покупатели отправятся штурмовать ваш магазин.


Тайминг

В игре встречаются периодические и отложенные события, например зарплаты, налоги и доставка.

Хотим сразу предупредить, что доставка занимает случайное, но небольшое время, а налоги происходят в три раза реже, чем зарплата.


Особенности

Игра происходит в реальном времени, однако её можно поставить на паузу, если вам нужно принять важное решение.

В игре присутствует возможность автосохранения: игра сохраняется в пределах вкладки и только при положительном балансе, так что случайное обновление страницы не убьёт ваш прогресс. Однако, если вы закроете вкладку с игрой, прогресс сотрётся. Всё как в настоящем бизнесе, мы проверяли!

Обязательно загляните в настройки: помимо разных твиков интерфейса можно установить автоматическую цену с помощью изменения формулы цены на продажу.

Не забывайте, что когда вы выставляете товары на полки в отделе, они исчезают со склада. Многие забывают.


Покупатели

Покупатели в игре - обычные люди. У них свой характер, свои особенности восприятия и любовь к брендам. Некоторые покупатели могут довольно громко заявить об удачной или неудачной покупке, похвалить вас или посетовать на высокие цены. Даже если покупателю что-то не понравится, он немного подождёт, может быть, подкопит денег, после чего даст магазину ещё один шанс. А уж если покупатель будет доволен покупкой, будьте уверены, он ещё вернётся! В поведении покупателей есть ряд интересных особенностей, но мы предлагаем вам раскрыть их самостоятельно; кроме того, так как все примеры поведения мы взяли из реальной жизни, вы можете попробовать различные маркетинговые трюки - кто знает, возможно, мы это предусмотрели.

API